На главную Карта сайта Написать письмо О компании Подбор персонала Поиск работы Вакансии Клиенты Контакты
Сегодня 22 Декабря 2024
Знаете ли вы, что:
Первое кадровое агентство появилось в России в 1989 году

РЕГИОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ В ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ФИЛИАЛ ИНОСТРАННОЙ КОМПАНИИ

E-mail друга
Тема сообщения
Ваше имя
Ваш e-mail

Профиль деятельности компании: производство и продажа строительной химии, в том числе добавок для производства цемента .

Требования к кандидату: высшее образование, опыт продаж цемента, либо добавок для цемента/бетона (не менее 2-х лет), рассматриваются кандидаты с опытом работы инженером-технологом по производству цемента (без опыта продаж), права категории "В".

Обязанности: организация и развитие системы дистрибьюции в регионе; нахождение клиентов; сбор информации о состоянии рынка в регионе (цены, деятельность конкурентов и т.д.); координация работы торговых представителей.

Компенсационный пакет: заработная плата оклад 50 000 руб. + % (заработок не ограничен), служебный автомобиль, соц. пакет, медицинская страховка, корпоративное обучение.

Наши партнёры
Координаты
620028, Екатеринбург,
ул. ВИЗ-бульвар,
д. 13В, офис 211
e-mail: info.kadrovik@bk.ru
Агентство по подбору персонала "Кадровик", 2008.
Все права защищены, при полном или частичном использовании материалов, ссылка на сайт обязательна.
О компании | Подбор персонала | Поиск работы | Вакансии | Клиенты | Контакты