О компании Подбор персонала Поиск работы Вакансии Клиенты Контакты | |
Сегодня 12 Сентября 2024
Знаете ли вы, что:
Первое кадровое агентство появилось в России в 1989 году
|
РЕГИОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ (МЕБЕЛЬ, КОМПЛЕКТУЮЩИЕ, ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА)Профиль деятельности компании: оптовая продажа комплектующих для мебели и изделий из искусственного камня. Требования к кандидату: образование высшее, опыт работы в должности менеджера продаж от 2 лет, самостоятельность, обязательность, системность, умение ладить с людьми, умение работать в команде, наличие личного автомобиля. Обязанности: поиск новых клиентов; заключение договоров; поддержание и развитие клиентской базы; активные личные и телефонные продажи; выполнение плана продаж; регулярные командировки (не реже 1 раза в неделю) по УрФО; ведение учета исполнения заказов и истории продаж по каждому Клиенту; контроль дебиторской задолженности своих Клиентов; планирование и отчетность.
Компенсационный пакет: заработная плата от 30 000 руб. - 60 000 руб., высокие конкурентные возможности товара и возможность его продвижения на новой территории, оплата мобильной связи, оплата ГСМ.
|
Наши партнёры
Координаты
|
Агентство по подбору персонала "Кадровик", 2008. Все права защищены, при полном или частичном использовании материалов, ссылка на сайт обязательна. |
О компании | Подбор персонала | Поиск работы | Вакансии | Клиенты | Контакты
|