На главную Карта сайта Написать письмо О компании Подбор персонала Поиск работы Вакансии Клиенты Контакты
Сегодня 04 Июня 2020
Знаете ли вы, что:
Первое кадровое агентство появилось в России в 1989 году

РЕГИОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ (МЕБЕЛЬ, КОМПЛЕКТУЮЩИЕ, ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА)

E-mail друга
Тема сообщения
Ваше имя
Ваш e-mail

Профиль деятельности компании: оптовая продажа комплектующих для мебели и изделий из искусственного камня.

Требования к кандидату: образование высшее, опыт работы в должности менеджера продаж от 2 лет, самостоятельность, обязательность, системность, умение ладить с людьми, умение работать в команде, наличие личного автомобиля.

Обязанности: поиск новых клиентов; заключение договоров; поддержание и развитие клиентской базы; активные личные и телефонные продажи; выполнение плана продаж; регулярные командировки (не реже 1 раза в неделю) по УрФО; ведение учета исполнения заказов и истории продаж по каждому Клиенту; контроль дебиторской задолженности своих Клиентов; планирование и отчетность.

Компенсационный пакет: заработная плата от 30 000 руб. - 60 000 руб., высокие конкурентные возможности товара и возможность его продвижения на новой территории, оплата мобильной связи, оплата ГСМ.

Наши партнёры
Координаты
620028, Екатеринбург,
ул. ВИЗ-бульвар,
д. 13В, офис 211
e-mail: info.kadrovik@bk.ru
Агентство по подбору персонала "Кадровик", 2008.
Все права защищены, при полном или частичном использовании материалов, ссылка на сайт обязательна.
О компании | Подбор персонала | Поиск работы | Вакансии | Клиенты | Контакты