На главную Карта сайта Написать письмо О компании Подбор персонала Поиск работы Вакансии Клиенты Контакты
Сегодня 06 Июня 2020
Знаете ли вы, что:
Первое кадровое агентство появилось в России в 1989 году

МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ (ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ)

E-mail друга
Тема сообщения
Ваше имя
Ваш e-mail

Профиль деятельности компании: производство электротехнического оборудования (источники бесперебойного питания, ЩПТ, аккумуляторные батареи и др.).

Требования к кандидату: высшее техническое образование, опыт продаж любого промышленного оборудования для энергетики, нефтегазовой и других отраслей промышленности, желательно наличие личного автомобиля.

Обязанности: поиск клиентов; заключение договоров; ведение переговоров с лицами принимающими решения; участие в тендерах, конкурсных отборах; подготовка технико-коммерческих предложение и конкурсной документации; ведение отчетности; командировки 30 - 50% рабочего времени (Урал, Сибирь).

Компенсационный пакет: заработная плата от 30 000 руб. (оклад + %) - рассматриваются ожидания кандидатов, корпоративная сотовая связь, командировочные при использовании личного автомобиля, компенсация ГСМ, корпоративные обучение, стажировки за границей (на заводах-изготовителях в Европе), возможен карьерный рост, график работы пн-пт 9:00 - 18:00.

Наши партнёры
Координаты
620028, Екатеринбург,
ул. ВИЗ-бульвар,
д. 13В, офис 211
e-mail: info.kadrovik@bk.ru
Агентство по подбору персонала "Кадровик", 2008.
Все права защищены, при полном или частичном использовании материалов, ссылка на сайт обязательна.
О компании | Подбор персонала | Поиск работы | Вакансии | Клиенты | Контакты