На главную Карта сайта Написать письмо О компании Подбор персонала Поиск работы Вакансии Клиенты Контакты
Сегодня 13 Августа 2020
Знаете ли вы, что:
Первое кадровое агентство появилось в России в 1989 году

МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ (ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ)

E-mail друга
Тема сообщения
Ваше имя
Ваш e-mail

Профиль деятельности компании: поставки электрооборудования (системы гарантированного бесперебойного электропитания, распределительные устройства, дизельные генераторные установки).

Требования к кандидату: высшее техническое образование, опыт успешных продаж любого оборудования, опыт ведения переговоров с лицами, принимающими решения, обязателен опыт работы с промышленными предприятиями, обязательно наличие водительских прав, категории «В», наличие автомобиля желательно, стаж вождения от 2-х лет.

Обязанности: работа с клиентами, привлечение новых клиентов; заключение договоров; контроль выполнения заказа техническими специалистами; отслеживание дебиторской задолженности; возможны командировки 1-2 раза в месяц.

Компенсационный пакет: заработная плата от 40 000 руб. - 50 000 руб. (оклад 25 000 руб. + %), предоставляется корпоративная сотовая связь, отпуск, возможность использования служебного автомобиля, компенсация ГСМ при использовании личного автомобиля, режим работы пн-пт 9:00 - 18:00.

Наши партнёры
Координаты
620028, Екатеринбург,
ул. ВИЗ-бульвар,
д. 13В, офис 211
e-mail: info.kadrovik@bk.ru
Агентство по подбору персонала "Кадровик", 2008.
Все права защищены, при полном или частичном использовании материалов, ссылка на сайт обязательна.
О компании | Подбор персонала | Поиск работы | Вакансии | Клиенты | Контакты