На главную Карта сайта Написать письмо О компании Подбор персонала Поиск работы Вакансии Клиенты Контакты
Сегодня 24 Марта 2019
Знаете ли вы, что:
Первое кадровое агентство появилось в России в 1989 году

ДИРЕКТОР ФИЛИАЛА

E-mail друга
Тема сообщения
Ваше имя
Ваш e-mail

Профиль деятельности компании: мультибрэндовая компания, специализирующаяся на продажах, продвижении и последующем обслуживании медицинской техники для домашнего использования.

Требования к кандидату: высшее образование (желательно медицинское или техническое), опыт управления продажами на фармрынке или FMCG от 1-го года, обязательно наличие водительских прав и автомобиля.

Обязанности: организация и ведение эффективной деятельности подразделения; выполнение плана продаж; обеспечение максимальной представленности товара на территории ответственности (город + область); продвижение брендов Компании на территории ответственности; развитие продаж; управление персоналом.

Компенсационный пакет: заработная плата 50 000 руб. - 60 000 руб. (оклад+премия).

Наши партнёры
Координаты
620028, Екатеринбург,
ул. ВИЗ-бульвар,
д. 13В, офис 211
e-mail: info.kadrovik@bk.ru
Агентство по подбору персонала "Кадровик", 2008.
Все права защищены, при полном или частичном использовании материалов, ссылка на сайт обязательна.
О компании | Подбор персонала | Поиск работы | Вакансии | Клиенты | Контакты