На главную Карта сайта Написать письмо О компании Подбор персонала Поиск работы Вакансии Клиенты Контакты
Сегодня 22 Декабря 2024
Знаете ли вы, что:
Первое кадровое агентство появилось в России в 1989 году

МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ (ЭЛЕКТРОТЕХНИКА)

E-mail друга
Тема сообщения
Ваше имя
Ваш e-mail

Профиль деятельности компании: иностранная компания, специализирующаяся на производстве электротехники.

Требования к кандидату: высшее техническое образование, опыт активных продаж электротехнической продукции не менее 2-х лет, наличие прав категории "В".

Обязанности: осуществление продаж; изучение и анализ регионального рынка; проведение переговоров; организация и проведение технических семинаров для представителей клиентов; поддержание контактов с клиентами; участие в семинарах, конференциях, презентациях, регулярные отчеты о проделанной работе.

Компенсационный пакет: заработная плата от 60 000 руб. - 100 000 руб. (оклад 30 000 руб. + бонус), полный соц. пакет, возможность развития в иностранной компании, медицинская страховка, страхование жизни, оплата питания, компенсация за использование личного автомобиля.

Наши партнёры
Координаты
620028, Екатеринбург,
ул. ВИЗ-бульвар,
д. 13В, офис 211
e-mail: info.kadrovik@bk.ru
Агентство по подбору персонала "Кадровик", 2008.
Все права защищены, при полном или частичном использовании материалов, ссылка на сайт обязательна.
О компании | Подбор персонала | Поиск работы | Вакансии | Клиенты | Контакты