На главную Карта сайта Написать письмо О компании Подбор персонала Поиск работы Вакансии Клиенты Контакты
Сегодня 26 Апреля 2024
Знаете ли вы, что:
Первое кадровое агентство появилось в России в 1989 году

РУКОВОДИТЕЛЬ ФИЛИАЛА

E-mail друга
Тема сообщения
Ваше имя
Ваш e-mail

Профиль деятельности компании: продажи светотехнической продукции.

Требования к кандидату: высшее образование, опыт управления продажами свето - либо электротехнической продукции от 2-х лет.

Обязанности: организация офиса "с ноля"; разработка и согласование стратегии продаж; обеспечение реализации стратегических целей и плановых показателей; организация и ведение переговоров с ключевыми клиентами; расширение и усиление существующих и разработка новых каналов продаж; анализ и продвижение ассортимента компании; анализ и принятие решения по каналам закупок, ценам, ассортименту; контроль отгрузки и оплаты; формирование отчетности; анализ эффективности работы представительства; подбор и руководство персоналом.

Компенсационный пакет: заработная плата от 70 000 руб.(оклад от 50 000 + %), оплата ГСМ, пятидневная рабочая неделя с 9:30 - 18:00, соц. пакет.

Наши партнёры
Координаты
620028, Екатеринбург,
ул. ВИЗ-бульвар,
д. 13В, офис 211
e-mail: info.kadrovik@bk.ru
Агентство по подбору персонала "Кадровик", 2008.
Все права защищены, при полном или частичном использовании материалов, ссылка на сайт обязательна.
О компании | Подбор персонала | Поиск работы | Вакансии | Клиенты | Контакты