На главную Карта сайта Написать письмо О компании Подбор персонала Поиск работы Вакансии Клиенты Контакты
Сегодня 04 Июня 2020
Знаете ли вы, что:
Первое кадровое агентство появилось в России в 1989 году

РЕГИОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР В ИНОСТРАННУЮ КОМПАНИЮ

E-mail друга
Тема сообщения
Ваше имя
Ваш e-mail

Профиль деятельности компании: Европейская компания, которая является лидером в области международных железнодорожных контейнерных перевозок.

Требования к кандидату: высшее образование, опыт работы в области продаж логистических услуг мультимодальных контейнерных перевозок от 2-х лет, знание специфики клиентского сервиса логистического оператора, опыта организации авто/авиа/морских/железнодорожных перевозок (импорт/экспорт), знание основ ВЭД, Incoterms, разговорный английский либо немецкий язык.

Обязанности: работа с клиентской базой; сопровождение действующих договоров на мультимодальные контейнерные перевозки; привлечение действующих крупных иностранных поставщиков-экспортеров и российских клиентов-потребителей; расширение клиентской базы; проведение встреч и переговоров с клиентами; формирование ценовой политики; анализ и маркетинг иностранного и российского рынка, ценовой политики логистических услуг; организация перевозок грузов в соответствии с требованиями клиентов компании, координация и контроль перевозки груза.

Компенсационный пакет: заработная плата 50 000 руб. - 80 000 руб.

Наши партнёры
Координаты
620028, Екатеринбург,
ул. ВИЗ-бульвар,
д. 13В, офис 211
e-mail: info.kadrovik@bk.ru
Агентство по подбору персонала "Кадровик", 2008.
Все права защищены, при полном или частичном использовании материалов, ссылка на сайт обязательна.
О компании | Подбор персонала | Поиск работы | Вакансии | Клиенты | Контакты