На главную Карта сайта Написать письмо О компании Подбор персонала Поиск работы Вакансии Клиенты Контакты
Сегодня 16 Сентября 2019
Знаете ли вы, что:
Первое кадровое агентство появилось в России в 1989 году

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ ПО УРФО В ИНОСТРАННУЮ КОМПАНИЮ-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ (ПЕРЕЕЗД В Г. ТЮМЕНЬ)

E-mail друга
Тема сообщения
Ваше имя
Ваш e-mail

Профиль деятельности компании: один из ведущих производителей сухих строительных смесей в России.

Требования к кандидату: высшее образование, наличие дополнительного образования в сфере продаж является преимуществом, опыт управления продажами от 3-х лет в сфере строительных материалов (гидро- и теплоизоляционные материалы, ЖБИ и т.п.), наличие автомобиля,готовность к переезду в г. Тюмень.

Обязанности: управление продажами на территории УРФО; обеспечение выполнения планов продаж; формирование и развитие команды сотрудников; развитие партнерских взаимоотношений с Дилерами; организация привлечения новых партнеров; организация внутренней логистики; формирование регионального ценообразования; командировки (УРФО, г. Санкт-Петербург).

Компенсационный пакет: средняя заработная плата от 100 000 руб. (оклад + бонусы), оплата сотовой связи, ГСМ, обучение в компании, оплата квартиры при переезде в течение первого года работы.

Наши партнёры
Координаты
620028, Екатеринбург,
ул. ВИЗ-бульвар,
д. 13В, офис 211
e-mail: info.kadrovik@bk.ru
Агентство по подбору персонала "Кадровик", 2008.
Все права защищены, при полном или частичном использовании материалов, ссылка на сайт обязательна.
О компании | Подбор персонала | Поиск работы | Вакансии | Клиенты | Контакты